» » "Маша и медведь" - взгляд специалиста изнутри. Предупреждение!


Мультик «Маша и медведь» в новой интерпретации очень популярен, вернее сказать, очень обсуждаем. Стал лакмусовой бумажкой нашего общества.
О.Кузовков очень откровенно показал результат 23 - летнего алкоголизма, наркомании, курения, разврата в виде девочки – Дауна, образ которой получил очень высокий рейтинг в нашем обществе. Как психолог, сказкотерапевт, считаю своим гражданским долгом показать реальную суть данного шедевра и дать полный, развёрнутый анализ по следующим пунктам:

1. Задачи, которые ставят перед собой обладатели этого продукта.
2. Задачи, которые ставят перед собой потребители этой продукции.
3. Техники, методы, используемые для получения максимальной прибыли.
4. Влияние, которое оказывает данная продукция на потребителя
5. Результат, который получает потребитель от данной продукции.

1. Задачи, которые ставят перед собой обладатели этого продукта.
Т.к. мы с вами живём в постсоветском пространстве, где существуют рыночные отношения и жёсткие законы бизнеса и конкуренции, то человек уже не рассматривается у нас, как свободная творческая личность. Министр образования, года 4, кажется назад, сказал, что пора забыть про социалистические принципы, мы готовим не творческую личность, а человека – потребителя – точка. Т.е., человек, как придаток к бизнесу, любому, и чем больше он потребляет – покупает, тем богаче хозяин бизнеса. Вы согласны? Да? И этими человеками могут быть как взрослые, так и дети. А дети – особенно, т.к., родители готовы отдать своему чаду всё самое лучшее, чтоб жило его чадо лучше, чем он сам. Согласны? Да? Теперь спросите, причём же тут «Маша и медведь»? Это продукт? – Да. Это продукт бизнеса? – Да. Этот продукт бизнеса подчинён законам бизнеса? – Да. Этот продукт бизнеса направлен на детей? – Да. Главный закон бизнеса получение Денег? – Да. Используются ли различные методы, способы, технологии, ресурсы, даже если это детский продукт, для получения максимальной прибыли? – Да. Какие используются методу, способы, технологии, ресурсы для получения максимальной прибыли от этого продукта? А вот это уже в п.3

2. Задачи, которые ставит перед собой потребитель этой продукции.
Все СМИ, к которым относятся также фильмы и мультфильмы для детей являются мощным информационным средством (или оружием), воздействующим на сознание, менталитет, подсознание, мысли, поведение, поступки, мечты, цели, построение судьбы и, в конечном счёте, на жизнь любого человека, ребёнка и всей страны. Согласны? – Да. Могут быть у СМИ, например, задачи построения менталитета общества страны? – Да. Закладываются ли навыки поведения, способы мышления, характер и способы эмоционального и поведенческого реагирования, традиции, символы, метапрограммы, характер, ценности предков, связь поколений, устои общества, методология, обычаи, патриотизм, любовь к отечеству, к родному краю, к родителям и предкам, семейные ценности, восхищение и гордость поступками своих предков, гордость историей своей Родины, своего края, своего народа, любовь к родителям, уважение к старшим, любовь к родному дому, к труду, аккуратность, честность, благородство? – Да. Формируется ли всё выше перечисленное при помощи мультфильмов у детей с рождения до 5 лет? – Да. Когда родитель садит ребёнка перед просмотром мультиков, какую цель преследует? Сформировать какой – то навык, познавательные элементы, или научить эмоциональному реагированию на определённую ситуацию, или просто, чтобы не мешал, чтоб тихо сидел? Вот от ответа на этот вопрос и зависит, какие цели и задачи ставит родитель при покупке продукции «Маша и медведь» для ребёнка. Или, чтоб отстал и не мешал, или для формирования личности такой, какой он это видит и представляет себе. Если, «чтоб не мешал», то всё равно будет формироваться личность, но под бесконтрольным воздействием, мультиков, игрушек, СМИ, интернета, улицы, чужих дядей, тётей. В п.4 дорогие родители, вы поймёте, что просматривая этот мульт, в состояние ли вы вообще ставить какие – либо задачи перед собой, не говоря уже про постановку задачи или цели перед своими детьми. А вот создатели этого мульта задачу перед вашими детьми поставили. Какую? – узнаете позже.

3. Техники, методы, используемые для получения максимальной прибыли.
Для получения максимальной прибыли нужен максимальный сбыт с высокой ценой и минимальными издержками. Из интервью Кузовкова нам известно, как всё начиналось и продолжается. Из интервью Д. Ловейко ж. «Коммерсантъ Секрет Фирмы», он рассказывает, что под маркой «Маша и медведь» в 2012г. продано товаров и услуг на сумму 2.5 млрд.руб. Основной доход принесло - 40% продажа контента (выплаты ТВ, DVD, интернет – порталов, театральные постановки. 18% - игрушки и товары для творчества. 16% - концелярия – школьные пренадлежности. 14% - полиграфия, журнал «Маша и медведь», книги. 12% - бытовая химия, продукты питания.) Выручка же студии «Анимаккорд» в 2012г. составила 200млн.руб. Средняя норма лицензионных отчислений-10%. 80% оборота «Анимаккорд» приносит продажа лицензий на производство товаров и услуг под брендом «Маша и медведь» (от мороженого до шампуня) и только 20% - продажа прав трансляции и DVD. Из перечисленного видно, каково массовое воздействие на различные каналы восприятия детей и взрослых. И основная масса этого воздействия идёт через ТВ, DVD, интернет-порталы, театральные представления. Самое важное для бизнеса – это создание бренда и его раскрутка. Для раскрутки поощрялись пиратские DV (халява) на всём постсоветском пространстве бывших республик – это мощный пиаровский ход. Прокрутка серий по ТВ во время программы «Спокойной ночи, малыши» - эту программу смотрят всегда дети и взрослые, значит, покрывается вся целевая аудитория. То же покрытие целевой аудитории – театральные представления (утренники, ёлки, детсады). Бесплатное скачивание и просмотр мультсериалов на интернет – порталах(халява). Во всём, что касается детей, куда не кинь взгляд – везде модернизированная Маша с медведем – PR технологии, чтоб образ везде присутствовал, постоянно о себе напоминал и не забывался. Но при этом остальные образы оригинальных сказок России и СССР, как бы затираются, не вспоминаются и забываются, поэтому, если даже не хочешь, всё равно должен покупать эту модернизированную.

Бренд – это образ, который должен быть уникален, привлекателен, нравиться многим, быть узнаваем, красочный, яркий, запоминающийся.
И вот тут начинается самое интересное! Все помнят настоящую сказку «Маша и медведь». Как бренд она отвечает сразу трём параметрам – узнаваема с детства, нравится многим, привлекательна своей душевностью, воспитанием трудолюбия, аккуратности, смекалки, любви к родному дому. Красочной и яркой делают сериалы по новой версии «Маши и медведь» за счёт техсредств 3D – анимации. Запоминающейся – за счёт архаического образа сказки, знакомой с детства нескольким поколениям (родители, дедушки, прадедушки), постоянной музыки и постоянного весёлого смеха (поднимает настроение). Уникальна – почти нет слов (в отличие от других анимаций) и самое главное - эксплуатирует архаические образы, знакомые нескольким поколениям с детства, поэтому и бабушки готовы смотреть и веселиться с внуками. А для внуков – современная атрибутика, очки, музыка, приколы. Сильное внимание привлекается через воздействие на зрительный канал более ядовитым цветом красок, более контрастным переходом светотеней. При воздействии на слуховой канал утрирована громкая, заглушающая сознание, музыка. Интересно было бы вам раскадрировать её и высчитать количество тактов в минуту? Тогда вы узнаете, какое на самом деле воздействие оказывает эта музыка на вас и на вашего ребёнка. Приковывание внимания достигается за счёт очень быстро сменяющихся картинок, мелькание и реакция этого персонажа (Маши) на это мелькание, практически 25 кадр. А что под ним лежит? Чтобы узнать надо каждой серии сделать раскадровку и тогда увидите. Почему некоторые пишут в комментариях - нравится, а почему, не знаю. И всей семьёй ждём и бежим смотреть, как наркоманы. Странно, не правда ли? Быстро сменяющимися кадрами достигается эффект того, что взрослый и, особенно ребёнок, воспринимает картинку, но не успевает осознать. Для осознания нужно время, а его в этом мульте не дают. Поэтому смотрят ещё и ещё. Отсюда вывод: правильный маркетинг, PR, реклама и брэндинг делают высокие рейтинги, высокие продажи и низкие затраты, при монополизировании рынка – большие прибыли. Но если при этом идёт воздействие на психику, которое ведёт к кодированию и вредит здоровью – это вам полезно? – Нет.

4. Влияние, которое оказывает данная продукция на потребителя.
А сейчас – Внимание! Начинаются метаморфозы, из-за которых разгорелся весь сыр – бор и часть населения нашей страны уже готова бежать в суды, подавать на организаторов тотальной прокачки мозгов детям модернизированной Машей с медведем. Используется техника наложения (NLP - кодирование)– На старый образ накладывается новый. Когда в подсознании у нас образ оригинальной сказки со всеми русскими традициями, а на поверхности новый. Поэтому ум родителей и бабушек некритически относится к новому образу, т.к., он просматривается через призму архаического традиционного нашего образа Машеньки. Ведь всё сохранено – сарафанчик, платочек. А музыка и очень быстрая смена картинок не даёт время на осознание происходящего и вовремя обезвредить опасность. Это техника внедрения вируса. Техника называется, «я такой, как ты». А вирусы бывают и смертельные, особенно психовирусы…

Из интервью Д.Ловейко «Музыка приобрела огромное значение для эмоционального восприятия мультфильма. Возможно поэтому сериал пользуется популярностью не только у детей, но и у их родителей». Это ещё одна психотехника - отключение критического сознания у взрослых. Поэтому многие родители в отзывах жалуются, что музыка больше для взрослых, чем для детей. Совершенно верно подсмотрели эту деталь – это действительно воздействие на взрослых. Из интервью Д.Ловейко: «Мы сознательно ушли от диалогового построения сюжетов». Обратите внимание, диалог включает вторую сигнальную систему у человека. Это то, что отличает человека от животного. При диалоге идёт активизация сопоставления слов и образов, ребёнок обучается речи, идёт социализация личности, его превращения из эмоционально – животного уровня в осознанное думающее существо человеческого детёныша. При отключении диалога (это было сделано преднамеренно, как видно из интервью), отключается и работа части мозга, которая отвечает за превращение ребёнка в человека. Музыка воздействует на эмоциональный мозг. А когда активизируется эмоциональная часть мозга, то тоже отключается часть мозга, которая отвечает за сознание, социализацию, логическое мышление, критику, т.е., отключается вся когнетивная часть. Остаются только эмоции (в психологии - это животный уровень мозга). А так как, большинство людей эмоциональные, вернее более активно и шумно высказываются (в отзывах сплошные междометия, никакой аргументации), поэтому такой ажиотаж вокруг мульта. Обязательно проверьте количество тактов в минуту и вы тогда точно будите знать на что вас и чем кодирует эта музыка (В интернете – «Музыка 60 тактов в минуту»).

Что происходит далее. Внимание! Мозг взрослых усыплён «это же наш, русский мультик, это же наша Машенька, это же наша история и наша сказка». Но у детей нет памяти про архаический образ – символ Машеньки из оригинальной сказки. На их плёнку памяти ещё ничего не записано. Чистый лист готов к восприятию. А сейчас. Внимание!!! С этого момента контроль родителей вырублен. И в этот момент идёт внедрение новой идеологии в мозг ребёнка. В его сознании нет архаического образа, ему сравнивать не с чем, критика не включается. На плёнку его памяти записывается не оригинал, а подделка!!! Модернизированные образы Маши и медведя.

1. Какой посыл оригинальной сказки, помните? Совершенно верно – «Понял косматый, родного угла ничем не заменить. В гостях хорошо, а дома лучше». smile
А какой посыл модернизированного сериала? Совершенно верно - Бездомная ворвалась разрушить дом взрослого. am

2. Машенька – этот символ у нас с чем ассоциируется? Совершенно верно – Богородица Пресвятая Дева Мария . Это наша христианская (православная, католическая святыня). Это у нас, взрослых на генетическом уровне записано. Можно такой образ опоскудить? Конечно, нет. Поэтому Образ Машеньки из Оригинальной сказки- это наша мифология, это идеал доченьки - девочки, к которому должны стремиться, подражать девочки человеков, живущих в бывшем СССР. Это символ девочки, которая потом вырастает в девушку – будущую хранительницу семейного очага, хозяюшку, добродетельницу, девственницу, с качествами характера девичьей непорочности, нежности, будущей подруги и опоры своему супругу, с высокими душевными, нравственными, моральными качествами, с пропорциональной внешностью и красивыми чертами лица.

Какой образ модернизированной, без нашего ведома, Маши, (благодаря усыплённому сознанию у части населения страны), мы видим в подделке, чем он отличается от оригинала? Берём справочник психиатрии в разделе детские психические болезни находим Даун. Смотрим картинку. Похож? – Да. Оказывается, карикатурист Кузовков списал этот образ с ребёнка с психическим заболеванием Дауна. Большая голова, маленькое тщедушное тельце, большие выпученные глаза, косоглазие, всего два торчащих передних зуба, вечно полуоткрытый рот. Признаки явного физического уродства дополняются признаками заторможенности в развитии умственного и психического развития (Подробно смотрите в справочнике психиатра и сравнивайте). Появятся ли у подросшего ребёнка ассоциации этой Маши с Богородицей, Пресвятой Девой Марией? - Нет. Цель достигнута – разрушение связки Идеала архаического образа с христианской (православной, католической святыней). А это уже более, чем серьёзно!

3. По поводу символов наших дедов, прадедов, отстоявших нашу с тобой свободу от фашистских захватчиков я уже писал. Это пионерский горн, фуражка офицера, шлем танкиста, лётчика – ассоциация с защитниками Сталинграда, Ленинграда, Москвы, Брестской крепости. Представленные каррикатуристом Кузовковым в цинично – саркастической форме, напяленные на бошку Дауна – Маши, он предлагает нам ржать, над погибшими воинами в Отечественной войне, ржать над нашей историей, ржать над нашими дедами, прадедами, отдавшими жизнь за Родину, ржать над истекающими кровью от смертельных ран над твои и моим дедом!!!... И ведь кто-то ржёт…

4.Мысли родителей и взрослых по поводу возможного разрушения психики детей через мультики: «Ну, это же государство, оно разве позволит просмотр, если бы было это вредно, или опасно, оно бы запретило, не допустило»…Есть федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», обсуждается проект Концепции информационной безопасности детей.Есть смысл прочитать – очень интересно. Д.Перкинс «Исповедь экономического убийцы» подробно описывает происходящее.

5. И не всё так просто. Статью об уголовной ответственности за мужеложство правительство заставили отменить. Заставляли разрешить пропаганду педерастии среди детей. Правительство еле отказалось. Заставили разрешить гейпарады. Раньше этот ужас наблюдался только в тюрьме. Это психическое отклонение разрушает психику, физическое здоровье мужчин (вплоть до рака прямой кишки, паразитарного заражения слизистой, недержание кала). Какие из таких получатся защитники Родины? А это уже политика подрыва безопасности страны! В Советском Союзе это было уголовно наказуемо. Как ответили Охлобыстину?, что восстановить этот закон в нашей стране невозможно, т.к. ещё ельцинское правительство что-то подписало (???) и обязалось перед какими-то странами (???) по поводу распространения гомосексуализма. В Америке психологи доказали полезность педофилии и теперь ждут принятия этого закона, а пропаганда о полезности педофилии, направленная на детей уже идёт. В новом мульте в первой же серии Маша-Даун заходит в чужой дом залезает в кровать и начинает там прыгать. Она не боится большого медведя (чужого дядю), который её выгоняет, а она снова лезет в дом. По аналогии, мы не разрешаем своим детям подходить к незнакомым дядям. Она запретила медведю «жениться» на медведице. Вот уже 40 серий, а мы знаем, что эта Маша – бездомная, припёрлась (из лексикона Кузовкова) к незнакомому взрослому мужчине (медведю), хулиганит там. Нет у неё ни мамы, ни папы, ни бабушки, ни дедушки. Что она делает вот уже 40 серий в доме у мужчины (медведя)? Она что там живёт? – спрашивают дети. По новой интерпретации сказки вот уже 40 серий ребёнка приучают к мысли, что он не должен бояться чужого взрослого незнакомого дядю, а у него жить. Взрослые, вам ещё смешно и весело и вы продолжаете просмотр этих серий с детьми?

6. Медведь - это символ мужества, силы, можно сказать, тотемное животное России. Кузовков, по его признанию, не заканчивал ни режиссёрское, ни факультет сценариста, а геологоразведывательный институт, карикатурист, в 1998 – 2003г. стажировка в США, там же живёт и гитарист, сочиняющий музыку для этих мультов. В интервью про США Кузовков говорит: Лихачёва: То есть вы не ожидаете: «Хорошо бы наши бедные дети, чтобы их не загнобили гадкие голливудские герои...»

Кузовков: Я, во-первых, не отношусь к голливудским героям, как к гадким, при всем своем желании, даже если надуться патриотизмом, никак они у меня не вызывают отторжения. Не все, разумеется, но в большинстве своем, как-то не вижу я в них никакой особенной гадости.

Как видите, дорогие родители, карикатурист Кузовков не собирается «надуваться патриотизмом». А вы-то с надеждой – «Это же наше, родное, в сарафанчике с платочком». А это, оказывается просто, карикатура на ваш родной, архаический, с молоком матери впитанный образ Машеньки и образ Богородицы, Пресвятой Девы Марии. Наверно сознание инвестора Сергея Кузьмина и гендиректора Дмитрия Ловейко тоже оказалось обмануто хитрой техникой наложения образов – «Это же наше, родное, в сарафанчике и платочке». Отто фон Бисмарк: «Русских (украинцев, белорусов) невозможно победить, но им можно привить ложные ценности и тогда они победят сами себя».

Из интервью Д.Ловейко: «Отношения главных персонажей у нас - это отношения ребенка и взрослого. У каждого свой мир и свои проблемы, но мы говорим о том, что надо их решать вместе, искать гармонию в этих отношениях. И говорим весело и музыкально.»

И здесь требуется пояснение: Какие проблемы могут решать ребёнок и чужой взрослый дядя (медведь), и о какой гармонии и отношениях рассуждает господин Д. Ловейко? По – видимому, господин Д.Ловейко, тоже введён в заблуждение, раз появляются вот такие отзывы: В одном комментарии про «Машу и медведь» в интерпретации Кузовкова, Ольга Ю. пишет, что, какие времена, такие и нравы. «Родители тех детей, которые сейчас ходят в садик - "потерянное поколение", так их окрестили социологи. Их самих растили родители, которые с вожделением пялились во все американские ужасные фильмы (в т.ч. и робокоп), которые вдруг поносной лавиной обрушились на нашу страну. И их дети - вместе с ними. Тут же начались реформы в народном образовании (какой-то американский президент, кажется, Никсон, сказал : "Я поставлю Россию на колени". Вот и видим: поставил. Прекрасное советское образование заменили тестами и ЕГЭ. И что могут дать детям эти нынешние родители? Ну, конечно же, вот такую машу и робокопа. У меня живёт знакомая в Лос-Анджелесе, у них там рядом есть частный детский садик для русских эмигрантов (800 долл. в месяц), вот там детей воспитывают на русских сказках и мультиках, чтобы русский язык не забывали, и кормят в русских традициях. Странно, да? В США, которые разваливают нашу культуру изнутри, есть маленькие островки, где эту культуру сберегают»..Есть «Шесть приоритетов управления человечеством». Подмена ценностей – это второй.
7. Из интервью Кузовкова про мальт «Маша и медведь»: «Поскольку сериал – клоунада на двоих, это можно, как «Симпсоны» сделаны, на основании этих персонажей какой-то набор гэгов слепить, и наверняка это может даже понравиться и прокатит»-Так что не больно-то много уважения к вам, дорогие родители, «слепят для ваших деток гэгов, и так прокатит». Да и как по-другому, когда полмиллиона в год умирают от алкоголя, из них - 352000 мужчины и 135000 женщины (по данным Гос. н/и центр профмедицины). Вам же Маша – Даун, результат пьющих, нравится? Так что, это обращение Кузовкова – карикатуриста к вам. Лихачёва: Вы как-то сказали, что когда вы только начинали, делали эскизы Маши, она была у вас не такая милая. И сейчас сказать, что она прямо такой миленок, вряд ли можно, но она невероятно обаятельная. Кузаков: Мне здесь немного руки подкрутили в сторону умиления девичьего образа. Потому что у меня была такая задача, чтобы полюбили вообще, какая есть. Почти «Симпсоны». Был такой дизайн, абсолютно точно, да. У меня была смесь лягушонка с поросенком. Но тут носились продюсеры: « Да кто ж такую полюбит-то?» Предлагали довести практически до Барби, но я на каком-то этапе остановился, сказал: «Все, хорош. Дальше не мечтайте. Поэтому она у нас такая. Явно с базедовой болезнью». Кузовков – карикатурист, в своём интервью про И.Ковалёва и А.Татарского говорит: «Это такая клоунская пара была», которые, кстати, взяли его, без образования, поучиться на аниматора. Ну а потом уже была стажировка в США.

8. Из выступления Алена Даласа (директора ЦРУ США) в конгрессе в 1945 году
“Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю моральную мощь, на оболванивание и одурачивание русских людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям. Посеяв хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.

Как? Мы найдём своих единомышленников: своих союзников и помощников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим творцов, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства - словом, всякой безнравственности.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.
Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её.
Мы сделаем из них пошляков космополитов”

5. Результат, который получает потребитель от данной продукции.
О.Кузовков своими мультами «Маша и медведь», показал - в разрушенной за 23 года и пропитой России рождаются Дауны. Там, с прибившемся к чужому дому ребёнком - дауном, живёт безвольный, постозный, инфантильный, придурковатый мужчина, а женщина – мать отсутствует. Вы, мамаши, которые так рьяно пытаетесь оправдать Машу – дебилку, её поведение, не задавались вопросом, почему образ матери напрочь исключён из мульта? Вам не обидно? Почему у Маши – Дауна нет Дома? Уже прошло 40 серий, а девочка без домашнего очага. К сожалению, видно действительно, за 23 года усиленной наркомании, пьянства, куренья, разврата, народилось достаточно много детей с психическими отклонениями, что по комментариям можно отследить. Поэтому некоторые мамашки пишут, что узнают своих детей. Если у нас уже 1/3 населения рожает Даунов, то это для страны очень тревожный сигнал. Ведь количество психически, физически, умственно здоровых детей – это и безопасность страны и её творческий и научный потенциал. Бренд должен быть узнаваем. Так вот одна часть населения этот фильм воспринимает, как старая, до боли знакомая сказка, а другая часть населения в новой интерпретации в Маше – Дауне узнают своих детей… Кстати, не возникал вопрос, почему так много мужчин и парней прикипели к этому мульту? Подумайте… Семьи нет. Ну не направлен сценарий этих мультов на укрепления образа семьи. Задание – то другое. Как некоторые до сих пор не догадались! Цель- то – раз-рушение семьи! Через подмену символов – образов, подменяются ценности. Сказки, сказы, мифы, былины – это мудрость, сохранённая предками и передаваемая потомкам. Разрушить сказки – это значит разрушить ценности и мудрость поколений, предков народа, а значит разрушить идеологическую основу народа, его верования, его устои, его связь поколений, методологию, менталитет, его Душу и Тело. Главная задача этих мультов – разрыв связи поколений. И это возможно при одном условии – внедрение других образов, ценностей через образное мышление детей. Делается это просто – берутся образы и названия сказок, подменяется их содержание, поведение героев (как в киндер – сюрпризе, вы думаете, что яйцо из шоколада, а оно из сои с химическими наполнителями – отсюда и аллергия у ребёнка), подменяются цель и задачи, на которые направлена обучающая пропаганда мульта. Подаётся это с детства, внедряется в головы и в сознание с рождения до 5 лет. Всё! Связь поколений разорвана. И у ребёнка появляется аллергия на ценности предков, ненависть к стране, в которой жили его бабушка и дедушка, его родители, ненависть к символам, идеологии, методологии, менталитету его страны, его родителей, его предков. Вся правда заключена в том, что остриё уничтожения ценностей народа направлено на детей от рождения до 5 лет. В него внедрены другие ценности…СМИ – это мощное оружие по созданию другого общества.

Мульт действительно направлен на взрослых, на разрушение наших символов для разрыва связи поколений. Это один из лейтмотивов, который был считан подсознанием многих взрослых, так бурно отреагировавших отрицательными отзывами на этот мульт.

Получай уведомления о новых сериях на почту:



Поделись с друзьями:

Ключики к статье: мнение, критика мультфильма

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт "Маша и Медведь" как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Вы сейчас на сайте "Все о телефонах"?
Ответ:*
^